MovingPictureCompany(МРС) недавно завершила работу над 30-секндным промо-роликом, посвященным новой игредля PlayStation, ‘inFAMOUS’. ИдеяпринадлежитДэвидуЗорнуиДж.Д. Джуренткаффу. РежиссерЛуисНието.
InFamousPS3 — это новая игра в стиле экшн/приключения. Она вышла 29 мая только для PS3. Игра основана на истории о человеке по имени Коул, простом парне, доставляющем посылки в EmpireCity. Его босс вечно ругается и всем недоволен, но вот однажды он поручает Коулу доставить посылку, в которой находится бомба, разрушающая город. Причем босс тоже не знал об этом. Однажды Коул проснулся и ощутил в себе суперсилу, которая позволяет ему забрать электричество с городской электростанции и использовать его в разных целях. Он стоит перед выбором — быть добрым или злым. Он начинает поиски людей, виновных во взрыве.
Рекламный ролик создан с использованием 2-х слоев 3D анимации: первый —для внутренних деталей комикса, а второй — для самих этапов. К полученному от разработчика Suckerpunch отснятого материала MPC добавила больше деталей к моделям, улучшила текстуру, перестроила кварталы города, знаки, поезд, машины и многие другие детали среды.
Аниматоры были организованы в две группы. Одна работала на панелях, а другая отслеживала, чтобы все хорошо работало на этапах и соответствовало отведенному времени. После этого производили рендеринг.
Панели композили в Shake и переводили художнику AfterEffects, где все сводилось с использованием UVmappingplugin. 2D композеры накоалывали тлеющие угольки и языки пламени на 3D страницы. Добавляли дым, взрывы, капли чернил и другие детали из комиксов.
Супервайзер VFX Ник Лоск говорит, что он считает удачей года такую работу. Проект был успешным, получился фантастический продукт, которым можно гордиться.
О MPC
MovingPictureCompany (MPC) является известной в мире постпродакшн компаний, занимающейся созданием визуальных эффектов и цифровой анимации для кино, ТВ, музыки и игр. Компанияпринадлежит Technicolor. ОнарасположенавЛондоне, Санта-МоникеиЙеле-Ванкувере.