HyperShot 1.8
Компания
Bunkspeed анонсировала релиз
HyperShot 1.8 - свежей версии рендера нового поколения. Рендер способен за считанные минуты визуализировать сложные сцены с фотографическим качеством. Принцип работы рендера схож с принципом работы обычного цифрового аппарата, только программного.
Работать с рендером достаточно просто. Чтобы получить качественную фотографии цифровой модели Вам достаточно импортировать модель, назначить нужный материал и выбрать окружение.
В новую версию рендера включены новые инструменты мэппинга непрозрачных материалов что позволило легче накладывать текстуры и деколи на любую поверхность. Также, немаловажными новшествами стали функция автоматического назначения материалов к новым объектам сцены и интерактивное управление числовым вводом.
Новые функции:
- Новая система мэппинга непрозрачных материалов
- Назначение материалов сцены новым (импортируемым) объектам
- Интерактивное управление числовым вводом
- Функция удаления всей геометрии из сцены
- Управление качеством рендеринга визуального эффекта Depth of Field (снижение "шума")
- Улучшения в интерфейсе при работе с текстурами и деколями
- Плагин для SolidWorks (поддержка SolidWorks 2008 и более поздних версии)
- Поддержка SketchUp 7 (PC/Mac)
- Импорт в формате Collada (PC/Mac)
- Импорт данных в формате FBX (PC/Mac)
Улучшения и исправления:
- Главное диалоговое окно и окно с настройками материалов больше не будет исчезать с экрана при смене разрешения монитора.
- Исправлена ошибка чтения имен карт текстур в которых были символы “” (.obj)
- Некоторые улучшения в просчете текстур
- Тени от объектов с назначенным материалом имеющим канал прозрачности, при условии освещения ненаправленным источником освещения, будут просчитываться правильно.
- В режиме реального временени тени будут просчитываться быстрее
- Сокращен объем памяти выделенный на расчет теней
- Сокращено потребление памяти при работе с материалами в библиотеке материалов
- Максимальный уровень трассировки уменьшен до 32
- Render Queue и Render работают в отдельных процессах
- Состояние "Adjust Backplate" будет имеет большее значение
- При использовании Render Queue изображения с возможностью поворота (Turntables) будут получать уникальные имена
- Настройка Shadow quality учитывается при рендеринге
- Рендер региона
Ссылки:
HyperShot Trial для Windows XP/Vista 32bit
HyperShot Trial для Windows XP/Vista 64bit
HyperShot Trial для Mac OS X 10.5.5 и ниже
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!