Компания Premier West Coast design and VFX студия Asylum дали жизнь сквернословящему букету в рекламе для компании Teleflora, занимающейся доставкой цветов. Впервые этот ролик был показан во время недавнего розыгрыша Суперкубка.
Съемками руководил VFX супервайзер Петр Карвас. Мы видим нескольких офисных работников, собравшихся вокруг их коллеги, которой только что привезли коробку с букетом цветов. Как только она открывает упаковку, случается то, на что она никак не рассчитывала — подвядший, но скандальный букет цветов бросает ей оскорбления, а сотрудники смотрят на все это, пребываючи в шоке.
Послание ясно: посылать цветы в картонной коробке — не лучший способ выказать свою заботу. Цветы от Teleflora выращены вручную и так же доставлены и переданы заказчику из рук в руки в вазе в качестве подарка на память, а не в коробке. Этим и отличается Teleflora.
Asylum — одна из лучших компаний, занимающихся оформлением визуальных эффектов в игровом кино, рекламе, музыкальном видео и т.д.
На студии Asylum созданы визуальные эффекты для фильмов: «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Хозяин морей: На краю земли» («Оскар» и номинация на BAFTA), «Мулен-Руж», «Особое мнение», «Призрак оперы», «Пираты Карибского моря II и III», «Апокалипсис» Мэла Гибсона, «Дежа вю» Тони Скотта и др. Здесь снимали рекламу для многих брендов таких фирм, как Nike, Sony Playstation, Coke, BMW, Gatorade и Visa.
Напомним, что художники Asylum Design создали победные титры и графический дизайн для фильмов Тима Бертона «Чарли и Шоколадная фабрика», X-Men I & II, «Остров», «Плохие парни II и XXX.