Компания NVIDIA на выставке SIGGRAPH 2007 показала новую версию визуализатора Gelato 2.2. Этот визуализатор изначально разрабатывался для создания визуальных эффектов и анимации в художественных фильмах, но теперь доступен для каждого, кто работает с видеокартами NVIDIA. Рендерер использует мощности графического адаптера, что дает возможность визуализировать изображения быстрее, чем при помощи обычных рендереров. В Gelato включены плагины для использования с 3ds Max и Maya.
Среди нововведений последней версии:
- повышение скорости визуализации в несколько раз;
- новый алгоритм просчета многоразовых отражений и улучшенное сглаживание;
- более точный просчет эффекта подповерхностного рассеивания;
- улучшенный конвертер текстур, позволяющий выбирать и изменять порядок отдельных каналов цвета при создании текстур;
- поддержка Maya Hair в Mango, наличие нового шейдера для Shave and a Haircut, а также шейдера для создания бархата;
- поддержка Windows XP Professional x64.
Кроме Gelato, NVIDIA показала на SIGGRAPH новую технологию, которая станет частью визуализатора следующего поколения. Она будет полностью задействовать мощности современных видеокарт NVIDIA и будет обходить традиционные визуализаторы более, чем в 100 раз.