Производитель мороженого Ben & Jerry’s в очередной раз доказали, что рекламные концепции, помноженные на возможности современных девайсов, способны не только приносить чистый доход производителю, но и доставлять минуты по-детски непосредственной радости рядовым потребителям конечного продукта.
С момента своего основания в далеком 78 году прошлого века компания-производитель мороженного Ben & Jerry’s прошла долгий путь от крохотной лавчонки, переоборудованной из заправочной станции, принадлежавшей двум друзьям-хиппи Бену Коэну и Джерри Гринфилду, до немаловажной составной части мультибрендового гиганта Unilever.
Каждая новая рекламная кампания бренда трепетно сохраняет традиции позитивного отношения к жизни и доброго юмора, «по наследству» перешедшего от эпохи солнечных 60-х. Не стала исключением и новейшая рекламная концепция под названием «Moo Vision», выпущенная компанией для пользователей iPhone, и позволяющая использовать камеру iPhone для реального взаимодействия с упаковкой мороженного Ben & Jerry’s по технологии дополненной реальности (augmented reality).
Каждая из упаковок хранит в себе маленький сюрприз, начиная от возможности полюбоваться полетом утиной стаи, в поисках мороженного, заканчивая всамделишной виртуальной экскурсией по Нью-Йорку в весьма потешной интерпретации. Собственными «путешествиями», маршрутами и вариациями собранной коллекции, пользуясь каналами одной из популярных социальных сетей (Facebook или Twitter), можно делиться с друзьям.