AR (augmented reality) или "дополненная реальность" может быть очень эффективным маркетинговым инструментом. Предлагаем посмотреть пару интересных AR проектов для супермаркетов мебели и бытовых товаров IKEA
Первый проект предлагает покупателям разместить вещи IKEA дома ещё до их покупки. Для компьютерной "примерки" понадобится веб-камера, а также распечатанные маркеры дополненной реальности, каждый из которых соответствует определённому предмету интерьера. Разместив эти маркеры перед объективом веб-камеры в своей комнате, вы сможете увидеть как тот или иной предмет впишется в обстановку вашей комнаты. Автор проекта - швед Ник Кристиансен, страничка его проекта "My.IKEA" находится здесь, а вот как это выглядит в действии:
А вот ещё одна концепция - наглядная инструкция для сборки мебели IKEA. Вместе с покупкой того или иного предмета интерьера, покупатель получает небольшой каталог со специальными маркерами дополненной реальности. Перелистывая страницы каталога, покупатель получает наглядную пошаговую инструкцию по сборке: