Финчер не хотел использовать разных актеров, носящих грим, объясняя это тем, что каждый раз с появлением нового актера публика может потерять эмоциональный настрой и симпатию к персонажу. Первоначальная цель состояла в том, что Бенджамин похож на актера Бреда Питта на протяжении всего фильма. Рассматривались самые разные подходы. Жизнь Бенджамина Баттона начинается, когда он выглядит крохотным старичком. Просто съежить для этого Питта было бы недостаточно. У Финчера была мысль пригласить маленьких актеров, чтобы снять маленькое тело на разных стадиях жизни Бенджамина, но возможности установить фотографию головы Питта в гриме на это тело, учитывая при этом освещение, проблемы с движением, продолжительность и т.д., не было. Жесты, мимика, улыбки, натяжение шеи, движение груди … Выход был один — создать фотореалистичную и полностью анимированную CG голову и просто прикреплять ее к актерам разных размеров.
Комиссия от WarnerBrothers провела один тест. Через 5 недель DD создал Бенджамина, выработал основные подходы и приставил CG голову к телу. Все были счастливы, Фильм получил зеленый свет. Но теперь предстояло создать речь персонажа, показать его близко и произвести несколько сотен снимков, чтобы заставить аудиторию смеяться и плакать во время всех первых 52 минут фильма. В тестовом варианте все работало, но этого было недостаточно. Этот метод был ограничен сегодняшним внешним видом Пита, а DD было нужно анимировать его сквозь десятилетия.
Надо сказать, что много работы для BenjaminButton было сделано и другими студиями VFX. Большую часть рисунков выполнили в MatteWorldDigital. Грег Строс и его команда Hydraulx сделали русский снег и mattepainting сцены в Париже, Нью-Йорке и России, а также перемещения головы Кейт Бланшетт и некоторые элементы для Баттона-ребенка. AsylumVFX обрабатывали сцены на буксире, а LolaVFX под руководством супервайзера Эдсона Уильямся работали над эффектами омоложения.