Режиссер-аниматор Ричард Борж из продакшн-студии DUCK (Лос-Анджелес) взялся за рулевое колесо в проекте для известного издательского бренда Avid. В его распоряжении команда, известная своими революционными сериями, из агентства WhiteRhino (Бостон).
Проморолик NewThinking (Новое мышление), отрежиссированный и созданный Борджем, представляет собой сюрреалистичное путешествие в механизированном мире. Оно начинается с предупредительного обратного отсчета, после чего бумажки с запросами закручивает в воронку умело изготовленной машины, в которой постоянно перерабатывается поток информации. Такие слова, как «качество», «фокус» и «надежность», поглощаются фантастическим аппаратом, проходят через трудопровод и попадают в мозговой трест Avid, где высвобождается волна креативности и передового мышления.
Борж сказал, что послание, которое команда хотела заложить в этот ролик, было простым — Avid слушает и перерабатывает информацию. Компьютерная графика как нельзя кстати подошла для реализации такой идеи.
Рекламный ролик был сделан для ярмарки в Нью-Йорке, где издательство представляло свою продукцию. Теперь его можно видеть на сайте компании. Графика стала основой и печатных реклам. Проморолик был по достоинству оценен, его создатели получили ряд наград Telly: BestShowOpening, BestAnimation, BestArtDirection, BestGraphics и бронзу за BestLiveEvents.