Второй сезон подряд неестественной походкой выходят на сцену проморолики серии Bravo «Сделай из меня супермодель» от компании Crossroads Branding + Promotion. Провокационные клипы отличаются интересным монтажом Тайсона Бекфорда, Николь Труфино и показом супермоделей на фоне архитектуры Нью-Йорка. за кадром звучит голос, пока модели импровизируют перед камерой.
Бросается в глаза реклама B&W, идет череда фотографий улиц, мостов, неба, достопримечательностей Нью-Йорка, что графически контрастирует с ярко наряженными моделями на переднем плане. Режиссер Crossroads Гленн Даццаро попытался показать столицу моды Америки, где проходит шоу, смешав в стилизации фотографии архитектуры и живое действие.
«Размыв границы между образами и живым действием, мы стремились вынести портфолио модного журнала в жизнь», — сказал Лаццаро. — Это позволило отразить сексуальность шоу, его спонтанный дух и в то же время ухватить жесткость Манхэттена и его графическую красоту».
«Это самое клеевое место только для хип-хоп культуры? Мы так не думаем и поэтому с радостью помогли показать бренд Bravo», — добавляет исполнительный продюсер Дин Уинклер.
Crossroads провели десятки кампаний для Bravo за последние 4 года, включая Top Chef (Лучший повар) и Shear Genius (Гений стрижки).
«Нам нравится работать с Гленном и Crossroads, потому что они умеют сотрудничать, — говорит промоутер Bravo Эмми Тройано. — Они всегда знают, как воплотить ту или иную мдею. Мы довольны результатом показа «Сделай из меня супермодель» на экранах.
Второй сезон дебютирует 4 марта.
О Crossroads Branding + Promotion: Crossroads — это агентство креативных услуг, занимающееся промо-акциями и развлечением клиентов. Недавно они провели яркие мероприятия для Bravo, CBS, ESPN, Lifetime, HGTV, ABC и др. У компании есть компаньон Headlight, дизайн-студия. Совместно они занимаются кино и мультимедиа в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Лондоне.