CGsphere - дизайн 3D сферы
технической экспертизы и великолепной визуализации Этот сайт специализирован на развитии технического и творческого дизайна 3D сфер. Вы приглашены поучаствовать в его жизни! Цель проста: создайте наиболее очаровательную и визуально привлекательную сферу используя предлагаемую 3D сцену при помощи любой 3D программы и рендеринга. Администрация поощряет желание добавлять работы любых людей, независимо от их уровня навыков, но до тех пор, пока все идет в рамках правил. Те работы, которые получат максимальный рейтинг, будут размещены на главной странице сайта. Ваша цель состоит в том, чтобы подняться к самой вершине при помощи умных идей, вдумчивого выполнения, технической экспертизы и великолепной визуализации. Этот сайт специализирован на развитии технического и творческого дизайна 3D сфер. Вы приглашены поучаствовать в его жизни! Цель проста: создайте наиболее очаровательную и визуально привлекательную сферу используя предлагаемую 3D сцену при помощи любой 3D программы и рендеринга. Администрация поощряет желание добавлять работы любых людей, независимо от их уровня навыков, но до тех пор, пока все идет в рамках правил. Те работы, которые получат максимальный рейтинг, будут размещены на главной странице сайта. Ваша цель состоит в том, чтобы подняться к самой вершине при помощи умных идей, вдумчивого выполнения, технической экспертизы и великолепной визуализации.
Для того, чтобы принять участие в рейтинге администрация просит Вас придерживаться нижеописанных правил. Администрация попыталась, минимально на сколько это возможно, воздействовать на процесс добавления работ и учесть все возможные виды технического и творческого дизайна 3D сферы. Однако, чтобы иметь возможность добавлять свои работы и для поддержания минимального порядка все правила должны выполнятся.
- 1. Моделирование: Вы должны загрузить и использовать сцену предоставляемую администрацией рейтинга. Однако, ввиду того, что существует множество методов, техник и программ для моделирования разрешается заменить предлагаемую сферу вашей собственной. Вы можете добавить, удалять или изменять геометрию сферы, но должны пытаться максимально возможно соответствовать размеру предлагаемой сферы и ее позиции. Независимо от того, какие изменения были внесены в геометрию, финальный результат должен выглядеть в виде сферы. Пожалуйста не модифицируйте сетку плоскости, поскольку она необходима для поддержания согласованности.
- 2. Текстурирование: Вы можете использовать любой вид материалов и/или текстур, поддерживаемых вашей 3D программой или рендером. Использование специальных эффектов типа меха, огня, воды, газа, полупрозрачности, дисперсии, сияния, смещения и т.д. не только разрешено а и поощряется. Сетка плоскости должна быть текстурирована предоставляемой текстурой и она не может быть отредактированной. Пожалуйста не измените сетку, поскольку это требуется для поддержания согласованности.
- 3. Камера: Вы не можете, ни при каких обстоятельствах, позиционировать, изменять, корректировать, или перемещать камеру. Камера имеет настройки полей зрения и величину линзы. Если Вы не можете импортировать предоставленную сцену, пожалуйста используйте представленный ниже шаблон для установки положение и размер линзы вашей камеры максимально приближено к шаблону. Камера всегда должна быть направлена на центр сферы.
- 4. Освещение: Вы можете использовать любой вид и всевозможные особенности различных источников освещения поддерживаемых программой для 3D моделирования или рендеринга. Так как конкурсные модели будет оцениваться, важно использовать наиболее интересное освещение для придания финальному изображению привлекательности. Поощряется использования освещения типа GI, спектрального рендеринга, геометрических эммитеров света и т.д.
- 5. Рендеринг: Вы можете использовать любой вид рендеринга. Для получения максимальной оценки следует сделать финальное изображение с максимально возможным качеством исполнения. Финальное изображение принимается к рассмотрению в разрешении 800x800 с коэффициентом сжатия пикселя 1.0. После загрузки изображения на сайт автоматически сгенерируется его эскиз.
- 6. Постобработка: Вы можете применить любой вид пострендеринговых эффектов типа коррекции цвета, бликов, подсветок, и т.д. используя любой вид программ для редактирования.
ПРАВИЛА, неисполнение которых приводят к удалению работ:
Вы не должны, ни при каких обстоятельствах, изменять секу плоскости (включая текстуру сетки), изменять настройки камеры (включая размещение и FOV), увеличивать или уменьшать финальный размер сферы в любой степени в отношении оригинала, добавлять работы, которые не выглядят в виде сферы. Пожалуйста следуйте этим рекомендациями
В заключение, будьте сами себе судьями при принятии решения о том, стоит ли добавлять вашу работу. Если Вы отклонитесь слишком далеко от заданных условий, то вашу работу не примут. Кроме того, пожалуйста не стесняйтесь просматривать некоторых из примеров работ для приобретения вдохновения.
Ссылки: Сайт CGsphere Правила галереи Добавить работу
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!