Блохи – сущее наказание, как для собак, так, собственно, и для их хозяев. И, казалось бы, какую привлекательную рекламу можно придумать для средства от блох? Индонезийская рекламная компания Saatchi & Saatchi привыкла мыслить креативно, разработав отличный интерактивный рекламный ход в продвижении спрея от блох. В роли полигона для тестовой акции был выбран торговый центр в столице Индонезии Джакарте. Огромнейший, с позволения сказать, билборд, расположен прямо на первом этаже, вот только посетители этого же самого этажа, разглядеть его не смогут, поскольку расположен он на полу. Приходится взбираться повыше и лицезреть это чудо дизайнерского искусства во всей красе. Но оно стоит того. Не знаю, войдет ли новинка в широкое распространение, однако оригинальность хода налицо. Да и люди, снующие по плакату, так и напоминают блох, с большой высоты.