"Каждый дизайн может рассказать целую историю, — говорит Марк Пети (Mark Petit), вице-президент направления Media and Entertainment в Autodesk. — Технологии, используемые в индустрии развлечений, позволяют профессиональным дизайнерам пробовать идеи, проверять концепции и коммуницировать замыслы. Так они могут действительно проработать свои проекты до их воплощения в реальности.
"Autodesk 3ds Max теперь представлен в двух видах, чтобы лучше отвечать специфическим потребностям наших клиентов в индустрии развлечений, а также визуализации дизайна, — добавляет Марк Пети. — 3ds Max 2009 и 3ds Max Design 2009 предлагают каждой категории пользователей именно то, что им нужно в процессе работы. Это касается пользовательского интерфейса, предустановок, упражнений, примеров и всего остального. Таким образом упрощается процесс обучения, становится легче находить именно ту информацию, которая для них наиболее актуальна".
Основные нововведения
Ключевые особенности в Autodesk 3ds Max 2009 — это новый инструментарий рендеринга Reveal, который позволяет оптимизировать выполнение повторяющихся задач, и ProMaterials — библиотека материалов для имитации реальных поверхностей. Данный релиз также включает улучшенные возможности моделирования движений двуногих существ (biped) и новые средства редактирования UV текстур. Улучшенный импорт-экспорт файловых форматов OBJ и Autodesk FBX обеспечивает более тесную интеграцию с такими продуктами Autodesk, как Mudbox, Maya, MotionBuilder и с приложениями от сторонних производителей. В дополнение к этому, новая технология загрузки сцен Recognize значительно улучшает взаимодействие с Revit Architecture 2009
"Autodesk 3ds Max никогда не обманывал ожидания. Теперь, с выходом специальных версий, он стал еще мощнее, — говорит Юнус "Лайт" Балчиоглу (Yunus "Light" Balcioglu), технический директор. — В 3ds Max 2009 я вижу отличные нововведения, благодаря которым можно быть и более продуктивным, и более креативным. Доработки biped облегчают создание четвероногих существ, Reveal обеспечивает сокращение цикла рендеринга, а с переработанным импортом OBJ файлов обмен данными между 3ds Max и Mudbox происходит легче, чем когда-либо».
3ds Max Design 2009 включает все те же функциональные возможности, что и Autodesk 3ds Max 2009, но не комплектуется SDK (инструментарием для разработчиков). SDK применяется в основном в индустрии развлечений и используется для встраивания в сложные производственные процессы и для разработки собственных инструментальных средств, работающих вместе с 3ds Max. Отличительной особенностью 3ds Max Design является также технология моделирования и анализа освещенности от солнечного света, неба и искусственных источников Exposure, полезная при сертификации по нормам LEED 8.1.
"В SHoP Architects мы полагаемся на компьютерные технологии проектирования не просто ради инновационных архитектурных решений, но и для того, чтобы повысить эффективность работы и сократить затраты в ходе проектирования и строительства, — говорит Дэвид Фано (David Fano), дизайнер. — Autodesk 3ds Max Design, несомненно, поможет нам в этом. Новые средства имитации солнечного света и улучшения в процедуре рендеринга позволят нам пользоваться им более свободно, то есть делать лучшую по качеству работу за меньшее время. Совместимость с Revit через формат FBX даст нам законченный производственный процесс на основе BIM (Building Information Model), c качественной визуализацией в 3ds Max на любой стадии дизайна".
Ссылки:
Источник: autodesk.ru