Новые продукты
Havok Cloth – новый набор инструментов, используемый для повышения реализма игровых персонажей и окружающей среды. Компонент позволит дизайнерам персонажей выйти за рамки ручной анимации одежды и существенно добавит реализма в играх. Havok Cloth применяется при симуляции физически-корректного движения одежды (юбки, майки, брюки и куртки) и при деформировании различных объектов (волосы, хвост, …) Такие элементы окружения как флаги, баннеры, шторы и растительность также могут деформироваться при помощи Havok Cloth.
Havok Destruction – новый компонент, позволяющий быстро и эффективно создавать настраиваемые уничтожаемые объекты, резко сокращая временные затраты на добавление разрушаемых активов в игру.
Все Havok 6.0 продукты предоставляют прямую поддержку 3ds Max, Maya и Softimage XSI, оптимизированы для PC и большинства игровых консолей. Могут использоваться как индивидуально так и в составе интегрированного набора компонентов.Ссылки:
Скачать Havok Content Tools, Havok Physics SDK и Havok Animation SDK версии 5.5