Анимационные картины — золотая жила для прокатчиков в регионах, где преобладает молодое население и поддерживается культ семьи. «Ледниковый период-3» студии Fox достиг здесь уровня «Титаника», став лидером кассовых сборов — почти 12 млн посещений в Мексике.
Некоторые компании готовы поддержать латиноамериканские студии.
Однако доморощенные хиты остаются редкими, и в основном они направлены на местную публику. Некоторые проекты хотели бы подключиться к классическим американским персонажам, которые уже нашли своих поклонников в странах Латинской Америки, вроде "Top Cat" и "Mr Magoo". Top Cat основанный на классических персонажах Hanna-Barbera, будут снимать как стереоскопический 3D CGI фильм. С таким фильмом можно выйти на мировую арену, к тому же снимать будут на английском языке.
«Некоторые латиноамериканские фильмы сделали свое дело в регионе, мы надеемся совершить прорыв с мультфильмом «Дельфин», — говорит Херман Вивиано, генеральный менеджер Fox Peru.
Аргентинская Illusion Studios намерена заключить договоры с ведущими производителями, включая Anima, Toonz (Индия), Cookie Jar (Канада), Optix (Германия), Disney Latin America и Nickelodeon Latin America.
Стереоскопический 3D анимационный фильм "Gaturro" от Illusion в содружестве с Toonz и Anima с бюджетом в 6 млн долл. выйдет в 2010 г.
Латиноамериканские анимационные студии готовы идти дальше. «Наши главные цели — делать фильмы не только для Аргентины, но для всего мира», — заявляет Гастон Ками, руководитель международных продаж студии.