Трехмерные модели зверей, сделанных из надутых презервативов Durex, высоко оценило интерактивное жюри конкурса в сфере рекламы и дизайна CLIO-2009. Компания Superfad получила золотую статуэтку за ролик “Get it On” («Используй это»), сделанный для Durex. Награждение прошло 13 мая в Лас-Вегасе во время гала-презентации. А на следующий вечер этот же рекламный ролик получил серебро за анимацию. Реклама, в которой показаны трое энергичных игрушечных животных, сделанных из презервативов, была отмечена как за креативность, так и за реальную пользу для здоровья.
Награды CLIO — это наиболее известные в мире призы за рекламу, дизайн и интерактив. Этот конкурс существует уже 50 лет. Он славится своим креативным подходом в выборе претендентов на призы и отмечает действительно стоящие работы.
О Superfad:
Компания сппециализируется на имиджевых рекламных роликах. В ней работают талантливые художники, дизайнеры, аниматоры, режиссеры, способные разработать новый запоминающийся стиль продукта для позиционирования.