Прошлой осенью компания AVerySmallOffice (AVSO) с успехом представила модель FordF-150. Сейчас в содружестве с анимационной студией Offspring они делают серию из трех графических 30-секундных роликов, рекламирующих также новые модели — FordFusion и FusionHybrid. Рекламная кампания проходит под лозунгом «Машина, о которой говорят». Отмечается лаконичность дизайна и смелые комментарии, что подчеркивает главные черты новой машины, отличающие ее от привычных очертаний моделей Ford.
Каждый эпизод разбит на две части: снятый вживую FordFusion оказывается в графической чудо-стране. Он движется на белоснежном фоне вдоль простых геометрических форм заправочных станций. Пустой задник акцентирует внимание на стиле и дизайне автомобиля, образы на экране усиливают его выдающиеся технологические данные. Он с оптимизмом рулит в будущее.
«Из Детройта поступает так много плохих новостей. Нужен был источник оптимизма, как для самого завода Ford, так и для его потенциальных покупателей», — считает директор AVSO Микон Ван Гастел.
В модели Hybrid внимание фокусируется на ее экономичности — всего 1 галлон топлива требуется для проезда 41 мили в городских условиях. Машина не вредит экологии, что и подчеркивает графика рекламного ролика.
Признано, что FusionI-4 является самым экономичным американским седаном среднего класса. Его достоинства демонстрируются в 3-м ролике.
Три модели Ford окрашены в разные цвета, переходы осуществлены очень элегантно и незаметно. Хорошо показаны и возможности Sync системы и GPS.
Обычно рекламу делают в отрыве от заказчика-производителя. В этот раз AVSO работал вместе с командой JWT из Детройта от разработки концепта до окончания съемок. Это было настоящее партнерство.
ОбAVSO:
Компания открылась весной 2005 г. Ее соучредители: Микон Ван Гастел и Саффрон Кейс. основной вид деятельности — реклама. Специалисты компании увлечены новинками, способны вести проект от идеи до воплощения. Ихконек— графический дизайн, новые формы.