DreamWorks строят планы рекламировать «Пришельцев» на Супер-кубке по американскому футболу.
«Это не то 3D кино, которое знали ваши дедушки» — такое послание вбивается в головы зрителей евангелистами цифрового трехмерного кинематографа.
Однако долгожданная волна произведений киноискусства в формате 3D нового поколения близка к тому, чтобы стать серьезной проблемой для кинотеатров, студий и дистрибуторов — как пропагандировать такие фильмы на 2D телеэкранах. Выглядит-то ведь все именно как во времена наших дедов.
Понимая сложность ситуации, DreamWorksAnimation, NBC, Pepsico и NFL разрабатывают планы 3D промоакций во время Супер-кубка США по американскому футболу. Это будет серия рекламных роликов, посвященных грядущему 3D анимационному фильму «Монстры против пришельцев», реклама воды и эпизод из сериала «Chuck» — все в формате 3D.
Для этой кампании уже выпущено более 100 млн специальных очков. Но это не будут дедушкины двуцветные очки, обещает Катценбергер, который называет линзы ColorCode «значительно улучшенными».
В самом деле, очки ColorCode используются для домашнего 3D видео (FlyMetotheMoon).
Мистер Катценбергер считает, что Супер-кубок — самое лучшее место для продвижения новинки. По популярности в США этот турнир трудно даже с чем-то сравнивать.
В магазины к этому времени должно быть разослано огромное количество очков, их будут продавать с бутылками воды.
Катценбергер считает нынешнюю аудиторию умной и информированной. Люди поймут, что им предлагают посмотреть и какого качества этот продукт. Для DreamWorks будет ударом, если зрители их не поймут. Билеты будут стоить на 5 долл. дороже.