3D Ripper DX 1.4d
Вышла новая версия программы 3D Ripper DX. В
3D Ripper DX 1.4d улучшена функция «захвата», исправлена ошибка распознавания некоторых
3D объектов как
2D, появилась поддержка
DirectX 9.0c April 2007. Программа предназначена для «захвата» геометрии, текстур и шейдеров из приложений. Благодаря 3D Ripper DX вы сможете:
- «захватывать» геометрию, текстуры и шейдеры, рендеринг которых происходит в одном кадре;
- импортировать «захваченную» геометрию в программы 3D Studio Max и Maya;
- увидеть, что именно выводилось при каждой прорисовке;
- увидеть состояние рендерера, текстуры, вершины, индексы, объявления вершин, вертексные и пиксельные шейдеры (включая HLSL код) индивидуально для каждой прорисовки.
Программа
3D Ripper DX поддерживает исключительно
DirectX 9.0 приложения.
OpenGL и более старые версии
DirectX и программных рендереров не поддерживаются. Плагин импорта поддерживает 3Ds Max версии 5.0-9.0
Ссылки:
Путеводитель по работе с программой вы можете прочесть здесь (Eng) Скачать инсталляцию 3D Ripper DX 1.4d
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!