• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

24.09.09

3D Entertainment Summit: кто есть кто в 3D сообществе

16–17 сентября 2009 г. в Лос-Анджелесе проходил 2-й по счету ежегодный саммит самых престижных групп в индустрии развлечений, в т.ч. финансистов, корпоративных игроков и специалистов, связанных с 3D. На этом собрании участники имеют возможность завязать знакомства, обсудить проблемы и узнать о новейших достижениях в данной сфере.

3D Entertainment Summit 2009  — это:

С начала 50-х и до расцвета цифрового кино стереоскопическое 3D (S3D) кино заработало себе репутацию некоего трюка в пошлом жанровом фильме. Так, например, с экрана запускали в зал стрелы и горящие факелы, чтобы они летали перед лицами зрителей.

Нынешние кинематографисты, занимающиеся S3D, видят в стерео сложный креативный инструмент, который добавляет в картину эмоциональности.

Так считает и режиссер Генри Селик, чей анимационный фильм «Коралайн» поразил публику своим необычным использованием стерео: «В 3D есть эмоциональный компонент. Его надо использовать наряду с другими киноинструментами — освещением, действием, игрой».

Сам Селик так и сделал в своем фильме — вывел наружу кошмары «реального мира», ограничив ощущения жизни главной героини, а потом расширил пространство, когда она вошла в версию «другого мира» ее же дома.

То же самое происходит и в анимационном фильме «Вверх» студии Pixar, где 3D пространство изменяет эмоциональный настрой старика, чья история жизни находится в центре повествования. Пока Карл одинок, пространство сжато, зажаты и эмоции героя. В ходе приключения он сам и его мир приобретают глубину. Во время кульминационного полета над джунглями Амазонки 3D приобретает необыкновенную глубину и наполненность.

Креативное S3D было известно давно. Альфред Хичкок в фильме «В случае убийства набирайте «М» использовал съемки под малым углом с лампами и мебелью на авансцене, а актеров при этом располагал на заднем плане. Это придавало сцене особое ощущение подглядывания, как будто зрители нарушали правила приличия.

Сегодняшние кинематографисты ведут себя более агрессивно относительно использования стерео, ставя его наравне с изменением насыщенности цвета или объемом звука.

Однако чтобы 3D стало креативным, необходимо изменить образ мышления, двигаясь в сторону от традиционной для кино техники. Супервайзер по стереоскопии студии DreamWorks Фил МакНэлли считает, что многое в искусстве кинематографии исходит от попыток создания иллюзии глубины в плоском образе.

Кинематографисты, работавшие в цифровом S3D, любят этот формат и надеются, что он сохранится в кино.

Селик хочет, чтобы его «Коралайн» смотрели только в S3D и не переводили в плоское пространство.

Будем надеяться, что усилия будут направлены на создание хороших 3D фильмов, без злоупотребления трюкачеством. Должно быть доброе содружество содержания и  новых технологий.
Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.217  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!