3D-Brush 2.00
В
3D-Brush 2.00 появилась возможность работать с несколькими текстурами одного объекта (например глаза - на одной текстуре, лицо - на другой, тело - на третьей) , экспорт 32-битного (float) дисплейсмента, на объекте можно будет рисовать полупрозрачные детали (например волосы, ресницы) , появилась поддержка различных внешних графических редакторов а не только
Adobe Photoshop, возможность редактировать во внешнем редакторе выделенный кусочек поверхности, причем как глубину, так и цвет и блеск, возможность вставить и трансформировать любую картинку, содержащуюся в Clipboard-е, программа поддерживает группы сглаживания при импорте объектов и другие нововведения и улучшения.
Особенности (по сравнению с 1.90):
- Работа с объектами с несколькими текстурами (например глаза - на одной текстуре, лицо - на другой, тело - на третьей)
- Экспорт 32-битного (float) дисплейсмента
- На объекте можно будет рисовать полупрозрачные детали (например волосы, ресницы)
- Поддерживается работа с разными внешними графическими редакторами, а не только с Фотошопом
- Возможность редактировать во внешнем редакторе выделенный кусочек поверхности, причем как глубину, так и цвет и блеск.
- Возможность вставить и трансформировать любую картинку, содержащуюся в клипбоарде
- Поддержка групп сглаживания при импорте объектов
- Улучшены алгоритмы сглаживания при импорте объектов (теперь - обычный Catmull Clark)
- Улучшена совместимость при импорте OBJ файлов
- Полностью переделан режим скульптинга. Теперь, кроме рисования по объекту можно изменять пропорции или поворачивать части объекта, например увеличить голову или согнуть руку.
- В режиме скульптинга можно тягать за "магниты", прикрепленные к поверхности объекта. Это совершенно новый тип деформации объекта.
Ссылки:
Скачать Trial версию
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!