• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

mental ray

Autodesk Mental ray – это мощная многоплатформная система визуализации, способная осуществлять просчет сцены с использованием Global Illumination, Caustics, Phenomena и Area Lights. Помимо высокого качества и реализма изображений, просчитанных с его помощью, mental ray позволяет распределить задание на несколько процессоров или компьютеров в сети и осуществлять параллельную обработку. mental ray® интегрирован в 3ds max ®

Это рофессиональная система рендеринга и визуализации изображений, которая позволяет создавать непревзойденные по качеству и реализму образы. Пакет mental rayв получил высокую оценку специалистов и широко используется для трехмерной визуализации изображений при создании художественных фильмов.

Теперь mental ray® интегрирован в 3ds maxTM, что значительно расширяет возможности пользователей этого популярного решения для моделирования и анимации персонажей. Высококачественная визуализация и возможность сетевого рендеринга программы mental ray® будут полезны в любой компьютерной студии.

Основные возможности mental ray®

Преимущества интегрирования mental ray® в 3ds maxTM

Для освоения достаточно одного взгляда

Пользовательский интерфейс

Освещение отраженным светом

Global Illumination (Общее освещение)

Caustics (Резкий, контрастный свет)

Зоны освещенности и мягкие тени

Мягкие тени

Зоны освещенности

Расширенные возможности блюра по движению

Основанный на векторной графике блюр по движению

Создание теней от объектов с блюром по движению

Глубина резкости

Расширяемые возможности для ретуши

Высококачественный рендеринг

Многопоточный и сетевой рендеринг

Мультиплатформенный рендеринг

Изменение сценариев



Autodesk MentalRay
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2022 FireNET.ru Generation time: 0.0112  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!