• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Жизнь хороша с LG

В этом ролике под названием «Vase :30» мы видим минималистское пространство. Такавторыпредставляютсебевакуум. Бросаются в глаза осколки стекла и брызги красок, совершающие какие-то танцевальные движения во всасывающем их потоке, а в итоге они соединяются в многоцветную стеклянную вазу. Если мы отведем глаза от вазы, то увидим женщину, занимающуюся привычной уборкой с пылесосом.

Команда студии Asylum, ведомая режиссером Марком Романеком, придумала концепцию и реализовала метафорический мир, якобы существующий внутри пылесоса марки LG. Съемки проводились в содружестве сBBH/NY и М. Романеком из Anonymous. Кроме кадров живого действия с женщиной, все остальное выполнено в CG.

Говорит Шон Фэйдон из Asylum:

«Перед Asylum стояло несколько уникальных проблем, когда возникла необходимость сделать рекламный ролик для пылесоса LG «Ваза» — огромное количество текучих материалов и динамической симуляции на фоне цифровой окружающей среды. Решили, что нужна абстрактная история, которую можно успеть рассказать за 30 с. Команда Asylum разработала несколько концепций, как должна течь жидкая краска, насколько быстро должна двигаться камера, и как все это выстроить. Так и двигались от первых набросков до рендера.

Работа камеры поразит искусностью специалистов, ведь надо было показать плавное перетекание красок. Еще было сложно определиться с формой конечной вазы, одновременно демонстрируя в последних кадрах последовательное уплотнение.

Сначала экспериментировали с пазлами, вращающимися в жидком потоке, но потом сделали так, чтобы кусочки сталкивались и ударялись друг о друга. Жидкая ваза постепенно распухала из центра, создавая иллюзию, что она вырастает из потока.

В Asylum было разработано множество вариантов движений жидкости с помощью Maya и RealFlow во время работы над «Бенджамином Баттоном». Эти приемы использовали и здесь для показа разливания красок. Еще применяли методы Гудини, когда стекло пересекает поток. Все стекло сделано на основе динамичных симуляций Гудини, что позволяет кусочкам очень реалистично отскакивать друг от друга. Симуляции заняли, пожалуй, половину съемочного времени. Группа спецэффектов из Asylum изобрела их сотни, стремясь получить в каждом кадре видимость совершенного движения.

Вообще полезно смешивать практику и CG при создании подобных элементов, однако в данном случае практические элементы не использовали. А врезультатевсеожило».

ОбAsylum:

Это ведущая компания по дизайну и спецэффектам. Работает в большом кино, делает рекламу, музыкальное видео, создает веб-контент. Здесь были созданы визуальные эффекты для таких фильмов, как «MasterAndCommander: TheFarSideOfTheWorld» (Оскар и номинация на BAFTA), «Мулен-Руж», «Призрак оперы», «Пираты Карибского моря II и III, «Апокалипсис», «Дежа вю» и др. Студия делает рекламу Nike, SonyPlaystation, Coke, BMW, Gatorade и Visa.

Кроме того, AsylumDesign создал титры и графический дизайн для фильмов Тима Бертона «Чарли и Шоколадная фабрика», «Плохие парни II» и др..


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0129  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!