Запуск первой локальной сети отмечается в Польше современным запоминающимся дизайном. В нем много элементов, которые должны решить поставленные задачи, в частности, информировать варшавян, но быть при этом не только поставщиком новостей, но также отражать ритм и пульс большого города, делать его более привлекательным для все большего числа людей. Бренд TVN стал узнаваемым и по-прежнему сохраняет свою независимость. Был избран строгий графический язык, который, по замыслу создателей, отражает лицо Варшавы. Имидж станции должен стать частью знаковой системы города, а зрители должны видеть в канале компетентного гида в информационном потоке этого города.
Чтобы получить в результате узнаваемый язык дизайна, мы использовали в качестве визуального инструментария модели и шаблоны для всех элементов канала. Однажды эти модели становились частью архитектурного пространства, в другой раз — знаками, указывающими путь по городу. Использование строгого цветового кода в виде сигналов (например, зеленого цвета) помогло каналу выделиться среди других. Логотип концентрируется на самом важном и поддерживает звук. Между моделями сохраняется доступная связь. Эта связь видна в диагональной поверхности, которая делит логотип под определенным углом, что гарантирует его восприятие во всех СМИ, будь то угол телеэкрана или печатная страница.
Концепция построена на 4 пунктах. Вот они: культура, успех, стиль жизни и личность. Для построения города в качестве кирпичей использованы модели. В этом городе живут настоящие люди. Они отличаются друг от друга, они уверены в себе и счастливы, что живут в этом месте.
Новостной пакет систематизирован (главные, текущие, особый формат и т.д.), информационная линейка, пиктограммы погоды и графики очень функциональны, хорошо различимы по форме и цвету. Они указывают на то, что действительно сейчас важно.
Этот проект можно будет увидеть в Варшаве с января 2009 года.