Чтобы подогреть интерес публики к Всемирным летним Х-Играм 2009 года (Лос-Анджелес, 30 июля–2 августа), студия Superfad подожгла фитиль взрывной рекламной кампании, в которой отмечены все лучшие экстремалы мира. Реклама оказалась очень яркой и привлекательной. Она достигает цели и выходит за рамки события одного лета.
Художники Superfad доставили себе удовольствие, экспериментируя и чередуя различные взрывы — цифровой, сделанный человеком, цифровой. Для усиления ощущения опасности в съемки включили мотоциклы BMX, скейтборды и байки для кроссов.
Фитили горели и у спортсменов, так что получилась экстраординарная комбинация человека и огня. Все это должно было добавить спорту азарта. Среди скрытых эффектов — высокий уровень ротоскопирования, особенно при съемке PastranaX10.
Креативная команда Superfad работала с большим энтузиазмом, создавая индивидуальные взрывы для каждого экстемала.
О Superfad
Superfad — это сплоченная команда дизайнеров, режиссеров, аниматоров и художников, видящих свою миссию в демонстрации заказчика с неожиданной стороны.
Superfad был основан в 2001 г.За это время коллектив сделал запоминающиеся работы, получившие профессиональные награды, для известных брендов. Honda, Sony, Target, Adidas и AT&T. И это далеко не все, с кем работает Superfad.