Компания Sitni Sati выпустила AfterBurn 4.0.
Среди новинок версии:
- Новая AfterBurn Shadow Map позволяет значительно уменьшить время просчета теней без существенной потери качества. Увеличение скорости по сравнению с Raytraced Shadows в AfterBurn 3.2 может достигать 5-10 раз в зависимости от сложности сцены.
- AfterBurn больше не требуется специальный вид теней для просчета self-shadowing effect, поскольку он поддерживается стандартным интерфейсом освещения для атмосферных теней (настройки света "Атмосферных теней" (“Atmosphere Shadows”)).
- Поддержка FusionWorks. AfterBurn может использоваться совместно с эффектами FumeFX, ScatterVL Pro и стандартным 3ds max Fog. Поддержка FusionWorks так же позволяет осуществлять вывод в FusionWorks Z-Depth Render Element равно как и вывод с нефиксируемыми(non-clamped) цветами, используемых в .exr и .hdr форматах.
- AFC View - новое усовершенствование рабочего процесса, позволяющее пользователям редактировать все AFC и градиенты в одном месте.
- Geometry Clipping позволяет ограничивать частицы геометрией, такие частицы не будут просчитываться за пределами установленной геометрии.
- Completely reworked built in noise types are now in form of a plug-ins for AfterBurn that can also be developed by 3rd parties. Новые 3D Texture Map позволяют пользователям использовать 3D карты 3ds max в качестве генераторов шума в AfterBurn.
- Пользовательский интерфейс AfterBurn Daemons отображается непосредственно внутри AfterBurn UI.
- Новый диспетчер Cebas’ ThinkingParticles, который позволяет использовать каналы TP’s, для земены значений AfterBurn.
- Новая функциональность скриптов.
Официальный сайт >>