Vray 1.5 Final: долгожданный релиз визуализатора
Выпущена конечная версия визуализатора Vray 1.5. Релиз доступен для 3ds Max 7-9. Среди нововведений можно отметить новые элементы визуализации VRayMatteShadow, VRayTotalLighting, VRayRawTotalLighting, новые режимы анимации для irradiance map - "Animation (prepass)" и "Animation (rendering)", а также параметр для управления смешиванием между кадрами.
Практически все функции V-Ray были улучшены, в том числе геометрия, источники света, материалы, GI. По умолчанию в V-Ray больше не используется rQMC sampling, вместо него используется улучшенная версия Schlick sampling с меньшим числом шума. Добавлено множество новых параметров в VRaySun, VRayLight и VRayPhysicalCamera, в частности, в настройках камеры есть параметр для управления виньетированием. Для опции визуализации в текстуры поддерживается возможность распределенного рендеринга, сам Disributed rendering теперь может быть запущен как задание BackBurner. Объекты VRayProxy отображаются в окнах проекции быстрее, добавлены новые параметры для карт и материалов VRayDirt, VRayColor, VRayHDRI, VRayOverrideMtl и VRayMtlWrapper; в VRayMtl появилась новая модель для создания эффекта подповерхностного рассеивания, VRayEdgesTex может использоваться как карта рельефа. Модификатор VRayDisplacementMod поддерживает текстуры с высоким динамическим диапазоном для смещения в режиме "2d landscape".
Vray 1.5 Final можно скачать из раздела
Support на официальном сайте (само собой, требуется регистрация).
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!