Студия FranticFilmsVFX внесла свой вклад в фильм «Драконий жемчуг» от компании ХХ CenturyFox в виде 334 шотов. Фильм «Драконий жемчуг» —это экранизация популярных японских комиксов манга Акиры Торияма. Его графика породила множество видеоигр и чрезвычайно популярных телесериалов. В «Жемчуге» внимание сосредоточено на команде воинов, каждый из которых обладает особыми способностями. Вместе они защищают Землю от сил, посягающих на завоевание Вселенной и контроль над мистическим драконьим жемчугом.
Подразделения FranticFilms в Ванкувере и Виннипеге сделали основной объем визуальных эффектов. Работой руководили Чад Вибе и Майк Шенд. Кен Накада, один из самых известных в отрасли специалистов matte-painting сделал около 30 matte painting сцен. Дополнительное ротоскопирование и некоторые художественные работы были выполнены в дочерней компании PrimeFocus в Мумбаи. PrimeFocusGroupcompanyMachineFX в Лондоне также внесла свой вклад в продакш, выполнив 35 сцен.
Все художники по визуальным эффектам в своей работе исходили из мысли, что фильм сделан на основе очень популярной серии аниме «Драконий жемчуг», фанаты которой — народ придирчивый, все должно быть выполнено на высшем уровне. Особенно это относится к демонстрации энергетических эффектов, используемых Гоку и Пиколло.
Frantic также создала визуальные эффекты для двух важных сцен в фильме «Драконий жемчуг»: съемки в озере из вулканической лавы, технически необыкновенно сложные, где Гоку борется с армией практически неразрушимых демонов, называемых FulumAssassins, и битва между Гоку и его врагом, нечистой силой Лордом Пиколло.
В ванкуверском отделении студии Frantic для работы над визуальными эффектами для сцены в озере создавали цифровую среду, включая плавящуюся лаву, «водопады» из лавы, куски затвердевшей лавы, комки и осколки, летающие вокруг, причем все это должно было каким-то образом взаимодействовать с Гоку и FulumAssassins.
Художники создали цифровые версии этих самых ассассинов, которые полностью совпадали с актерами в соответствующих костюмах. Иногда приходилось напоминать, где настоящие персонажи, а где их цифровые заместители. Фотографическиточнаялавасозданапри помощи симулятора частиц.
Художники в Виннипеге воссоздали каменную крепость и также заменили небо. Кроме того, они сделали «энергетические шары», используемые Гоку и Пиколло во время сражения.
Майкл Финк, ведущий супервайзер по визуальным эффектам FranticFilms, комментируя сделанное для фильма «Драконий жемчуг», сказал, что он гордится проделанной работой. Времени было мало, а результат просто феноменальный.