• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

13.01.10

Визуальные эффекты «Аватара» создавались на технологиях Overdrive

Своими более чем внушительными сборами «Аватар» Джеймса Кэмерона обязан, в первую очередь, своим потрясающим спецэффектам. В основе удивительных визуальных эффектов «Аватара» лежат технологии компании Concept Overdrive.

По словам президента Concept Overdrive Стива Розенблюта (Steve Rosenbluth), его компания пришла на проект «Аватар» в конце 2005-го. Производственный процесс фильма был основан на переносе движений из мира реального в мир виртуальный – именно здесь и пригодились наработки Concept Overdrive.

На «Аватаре» было задействовано шесть систем контроля движений  от Overdrive, на основе которых была разработана производственная система (т.н. «пайплайн») под названием "Synthesis". Технологии Concept Overdrive были также задействованы при разработке программных средств для виртуальной камеры режиссёра.

Так, например, экзоскелеты AMP были созданы на основе подвижной гидравлической платформы под управлением системы контроля движений "Overdrive", куда импортировались алгоритмы и «пути» движений из Maya и Motion Builder, а затем вся платформа интегрировалась в общий производственный процесс с использованием виртуальной камеры Виртуальная камера, а точнее процесс виртуальной съёмки, получил название Simulcam  - режиссёр имел возможность совмещать реальных актёров с компьютерными  актёрами и окружением прямо во время съёмки. Движения камеры  Simulcam передавались для компьютерной обработки при помощи системы Overdrive в реальном времени.  
Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0112  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!