Новая реклама, изготовленная для лекарственного препарата Benadryl, может в самом деле воздействовать на чувства. В CG сцене, отсылающей к начальным кадрам фильма «Апокалипсис сегодня» (ApocalypseNow), мы видим стрекоз, которые взрывают бомбы из пыльцы, разлетается масса спор и семян, и все это сигнализирует о начале летнего сезона.
Миллионам невидимых врагов аллергиков посвящен ролик, рекламирующий лекарства Benadryl. Клип под названием «Война» режиссера Стива Коупа, который сумел создать новый взгляд на дизайн рекламы обычного лекарства, и, подобно натуралисту, показал все красоты природы, которая в глазах людей, страдающих от насморка и других неприятностей, не радует своими цветами и пчелками, а наоборот — пугает и является угрозой здоровью.
Визуальные эффекты в рекламном ролике было поручено Тиму Харди, работавшему с Коупом и ранее. В частности, их совместные работы “Elvis” для BBC2 и “AliveInside” для Guinness, получали награды. Харди делал эффекты визуализации микромира прелестного цветка, где скрывается опасность для здоровья человека.
О Cut+Run
Компания находится в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. В ней работают талантливые креативные редакторы, привносящие свое видение и опыт в рекламы, фильмы и музыкальные видео.