• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

01.08.08

VizUp 3.0.8

VizUp Technology выпустила новую версию VizUp Reducer 3.0.8, преобразователя данных предназначенного для разработчиков игр, архитекторов и 3D дизайнеров. С VizUp Reducer Вам предоставляется возможность безболезненно сокращать количество полигонов и оптимизировать трехмерные модели.В новой версии улучшена функция обнаружения и сохранения границ. Скачать VizUp Evaluation 3.0.8 (1.03 MB) можно здесь >>Подробнее >>]]>Thu, 31 Jul 2008 00:00:00 +0400http://www.render.ru/news/news.php?news_id=3657RTTGrouphttp://www.render.ru/news/news.php?news_id=3656Вышла новая версия плагина RTTGroup (Render To Texture Group), предназначенного для Autodesk 3ds Max.Render to texture или texture baking - процесс создания новых материалов (текстур) для выделенных объектов, заключающийся в том, что с объектов в сцене "запекаются" текстуры с учетом их освещения, отбрасывания тени,  настройки прозрачности, материалов и других параметров. Получившиеся текстуры можно позже использовать для текстурирования объектов используемых в 3D играх или визуализации архитектуры, благодаря чему можно позволить использование сложных операций, необходимых для достижения многих визуальных эффектов, таких как освещение и затенение с большим количеством источников света.В новой версии RTTGroup добавлена совместимость с 32 и 64 битной версией 3ds Max 2009.Скачать демо-версию можно здесь >>Подробнее >>]]>Thu, 31 Jul 2008 00:00:00 +0400http://www.render.ru/news/news.php?news_id=3656VRayScatterhttp://www.render.ru/news/news.php?news_id=3655iCube R&D анонсировала плагин VRayScatter, предназначенный для системы визуализации VRay.Никогда ранее  непосредственно в среде 3dsmax нельзя было так легко и просто создавать сцены с миллионами объектов. Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью VRayScatter в мгновение ока создать и визуализировать, к примеру, лесной массив или целый город. Оптимизированная работа с памятью сэкономит ресурсы компьютера, а создание массива непосредственно во время окончательной визуализации сделает сцену с большим количеством объектов невероятно легкой и не занимающей много места.Интегрированная процедурная карта VRayScatterTexture сделает массив более реалистичным с помощью случайного распределения цвета от объекта к объекту. VRayScatter. Texture работает не только с объектами VRayScatter и может быть применена к любым другим объектам.VRayScatter будет доступен в двух версиях: VRayScatterFullLicense — основная версия для установки на рабочие станции и VRayScatterNetworkLicence — версия для установки на сетевые серверы визуализации.Выход плагина планируется в ближайшее время.
Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2020 FireNET.ru Generation time: 0.0021  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!