Одними из самых интересных и искусных сцен в этом фильме были кадры, где исполнитель главной мужской роли был представлен как 10-летний мальчик. Почти 125 кадров составляют эпизоды с композитингом.
В этом проекте (VFX супервайзер Говертхан Виграхам) было задействовано 30 художников. Они выполнили свою работу за 100 дней. Кроме привычных matte painting, трекинга и композитинга, им надо было создать 3D город, машины, дом и вертолеты.
Работа была очень сложной, но интересной. VFX художники детально прорабатывали каждый кадр и тщательно планировали свою часть работы. Они приспособили для себя голливудскую технологию линейного производства и справились с поставленной задачей.
Времени, как всегда, было мало, а ведь работать предстояло с лицом 35-летнего актера — сделать более пухлыми щеки, а взгляд — детским. Конечно же, это было достаточно сложно, пришлось использовать все известные способы и техники.
В большом числе кадров также требовались CG вставки. Например, в одном эпизоде есть сцена автокатастрофы, где легковой автомобиль сталкивается с грузовиком. Это сделано целиком в CG и анимировано.
Еще в одной сцене на заднем плане показан город, а герой с крыши высотного здания ведет огонь. Здесь использованы реальные взрывы и 3D.
Кульминационная сцена, в которой герой висит на вертолете, была снята с использованием макета вертолета на фоне зеленого задника, который потом заменили нужным пейзажем (matte painting), а вертолет создали в CG и откомпозили.
Источник