HyperMove — это анимационная система следующего поколения, сочетающая самую быструю и продуманную технологию генерации и обработки изображений с возможностями простой в использовании компьютерной анимации этих моделей и изображений. По словам представителя Bunkspeed, с помощью этой программы даже далёкий от 3D технологий человек в считанные минуты способен создать потрясающие анимированные сюжеты.
HyperMove 10 предлагает существенные улучшения целой индустрии комптютерной анимации. Пользователи получили возможность анимировать материалы и света, а также объединять снятые отдельно анимированные эпизоды в один. Существенной переработке и улучшению подвергся также и физический движок, который рассчитывает физику объектов ещё более точно.
HyperMove 10 полностью совместим с выпущенной компанией Bunkspeed первой цифровой камерой для 3D данных под названием HyperShot. Данные с камеры без всякой конвертации доступны для обработки в HyperMove 10, а после внесённых изменений эти данные можно передать обратно на камеру.
Новая версия программы теперь доступна в 64-битной версии, а также позволяет пользоваться возможностями программы прямо из приложений CAD, таким образом дизайнеры теперь могут демонстрировать конструкцию модели и её финальный дизайн в единой презентации.