Урок Advance Illumination
На сайте
cg-india.com опубликован урок, посвященный расширенной настройке освещения в программе
3Ds Max с использованием
Mental Ray. Автор урока – профессиональный CG художник Mario Malagrino, который делится собственным опытом получения реалистичного освещение в
3d Studio Max. В этом уроке пошагово объясняются все шаги, которые необходимо сделать, чтобы осветить объект при помощи фотометрического источника освещения, описываются наиболее приемлемые настройки
Final Gather и параметры сэмплинга, постобработка в программе Adobe Photoshop. В ходе урока автор применит технику освещения, подобную которой, используют в профессиональных студиях.
Ссылки:
Хотя урок на
английском языке, благодаря большому количеству изображений, будет понятен любому, кто обладает минимальными знаниями программы 3Ds max
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!