Несмотря на губительные свойства и абсолютное отсутствие эффекта, энергетические напитки пользуются огромной популярностью. В Сербии, например, всех окрыляет Booster. Дизайнеры из белградского Saatchi & Saatchi предложил упаковку напитка превратить в рекламную кампанию. Картон, из которого сделана коробка, значительно снижает стомость упаковки за счёт простоты изготовления. В дизайне использовано всего несколько цветов, что тоже снижает затраты на печать.
Из стенки коробочки можно «выделить» забавное существо — товарный знак Booster’a. Человечка, который вопит слоган кампании «Больше энергии — больше удовольствия» можно приклеить на стену здания, свой или чужой рюкзак или окно автобуса. А как известно, люди очень любят «оставлять несанкционированные рекламные следы» в неположенных общественных местах. Коробки, конечно же, стимулируют покупку напитка. В ближайшее время дизайнеры выпустят интересные коробки для других продуктов, а что это будет — бумажные салфетки, какой-нибудь прибор, вроде экотестера или мобильный телефон — не разглашается.
В данном случае получилось, что рекламную кампанию напитка оплачивают сами потребители. А производителю-распространителю только остаётся подсчитывать прибыль. Тонкий ход.