Даже при использовании в высокополигональной сцене DX9 пиксельных шейдеров, мягких теней, световых прожекторов, эффекта Glow, сглаживания и моделировании физики, можно без затруднений взаимодействовать с сценой при достаточно большом количестве отображаемых фреймов. Благодаря этой особенности программы есть возможность предварительно просматривать анимацию в фотореалистичном качестве, перед тем, как делать финальный рендер сцены.
Новое поколение инструментов TrueSpace7 позволяют выполнять манипуляции с сглаженными поверхностями включая Edge Loops и улучшенный алгоритм сглаживания.
Инструменты мягкого выделения дополняют модификаторы редактирования по точкам и SDS моделирование. Применяемая модификация объекта распространяется от точки к точке и затухает с увеличением расстояния. Такая функция придает больше натуральности и интуитивности в работе по редактированию модели.
TrueSpace7 представляет 3 новых механизма рендеринга: Lightworks с поддержкой HDRI, VirtuaLight с поддержкой каустики и опционально рендеринг V-Ray, известный качественным GI и быстротой. В trueSpace7 мульти-проходной рендеринг является стандартной составной частью.
Существующие инструменты анимации интегрированы с новым фотореалистичным просмотрщиком. Создавайте процедурные и интерактивные анимации и моделируйте поведение персонажей благодаря созданию связей в новом редакторе связей.
Есть возможность записывать процесс взаимодействия с сценой и результаты симуляции физики при помощи традиционной keyframe анимации, хотя качество предварительного просмотра визуализации достаточно хорошее и для финального рендеринга.