Режиссер Джорди Стефенс из Tool и агентство Goodby, Silverstein & Partners недавно объединили свои усилия для создания двух веселых 30-кадровых анимированных роликов о паре черепах, Билла и Каролины Словски, по заказу скоростного Интернет-провайдера Comcast. В роликах трехмерные черепахи рекламируют высокую скорость Интернет соединений, предлагаемых Comcast.
Черепаха Билл, читая объявление на автобусной остановке, констатирует, что Comcast предлагает своим клиентам вдвое большую скорость, не беря за это дополнительной платы. Он не верит своим глазам, совершает «кульбит» и падает на спину. Его обеспокоенная жена Каролина наклоняется над ним и спрашивает, сколько у нее пальцев — на ее-то беспалой ласте.
В другом ролике мы видим Билла стоящим на старинной тележке. Он объясняет Каролине, на своем великолепном тягучем южном диалекте, что с помощью возросшей скорости Comcast теперь каждый помчится как на дизеле (DSL — digitalsubscriberline— цифровая абонентская линия). Каролина говорит ему с раздражением, чтобы он слез вниз, ей надоели его шутки, с которыми он ко всем пристает.
О Tool:
Tool of North America. Эта компания известна как мастер «очень-очень короткого кино с очевидным размещением продукта». Кстати вставленное название компании служит тем средством, с помощью которого режиссерам удается раскрыть и полностью показать то, что она рекламирует. Их талантливые трюки и уловки хороши для комедий, вызывают смех и привлекают рекламодателей. Компания хорошо устроилась на медиа-арене. Ее любят агентства, заинтересованные в креативном контенте.
Деятельность компании диверсифицирована — они занимаются фотографией, созданием комедий для Британского ТВ, игровым и документальным кино. Это помогает в каждом проекте достигать совершенства.