• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

26.08.10

Три новых 3D телевизора Mitsubishi

Компания Mitsubishi анонсировала три новых модели 3D телевизоров для дома. Новинки стали основой масштабной рекламной кампании Mitsubishi по продвижению своих 3D товаров. Не поздновато ли?

Японская корпорация Mitsubishi анонсировала три новых full HD телевизора с поддержкой 3D. Новые телевизоры имеют функцию записи контента на встроенный жёсткий диск объёмом в 1 Тб или Blu-ray, жидкокристаллические экраны телевизоров снабжены задней светодиодной подсветкой, а на корпусах расположены порты USB, HDMI и слот для карт памяти формата SD. В продажу телевизоры поступят только в октябре, их стоимость составит примерно 3500, 4700 и 5900 долларов за модели с диагоналями экрана 40, 46 и 55 дюймов соответственно.

Новинки от Mitsubishi стали основой большой промо-кампании, которая стартовала сегодня, 26 августа в США и продлится аж до 26 ноября. За это время огромный подвижный кинотеатр/презентационный зал площадью почти 100 квадратных метров на базе 18-колёсного грузовика проедет по городам и весям Соединённых Штатов, предлагая познакомится с 3D новинками от Mitsubishi.

Маркетинговая кампания одного из старейших производителей 3D электроники для дома была запущена тогда, когда, казалось бы, рынок 3D уже поделен на ближайшие несколько лет - такие производители, как Samsung, Panasonic, Sony, LG и Sharp ввязались в бой за потребительское 3D уже с конца прошлого года. Чем планирует удивить покупателя Mitsubishi - пока непонятно и вполне возможно окажется так, что японский концерн останется без своего куска 3D пирога. Единственное, что может заставить покупателя выбрать именно 3D телевизоры Mitsubishi - это цена, которая должна быть значительно ниже цены конкурентов. И у компании уже есть наработки в этой сфере - вспомнить хотя бы анонсированные в апреле 3D телевизоры с диагональю экрана в 60 дюймов и стоимостью всего в 1200 долларов. Однако, конкуренты тоже не дремлют и Mitsubishi придётся изрядно повоевать за своё место под солнцем.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2020 FireNET.ru Generation time: 0.0024  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!