• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Трехмерная графика для Формулы-1

К сезону 2009 г. в Формуле-1 произошли очень заметные изменения. Новые правила регламентируют внешний вид болидов, их поведение и т.д., вплоть до аэродинамики и шин. Одно из самых инновационных изменений касается новой трансмиссии от KERS. Она восстанавливает истраченную кинетическую энергию и хранит в батарее. Используя эту дополнительную энергию, гонщик сможет усилить мощь своей машины примерно на 80 л.с. за 6,5 с.

После успеха в Сингапуре фильма "Let'sdoalap" компания RedBullRacing снова доверила PeterClausenFilm & TV (Мюнхен, Германия) снять поясняющий фильм, в котором говорится о новых правилах и их влиянии на гонки. Главная идея ленты состоит в показе прошлогодней машины, трансформирующейся в новую, соответствующую правилам 2009 г. Помимо информационной стороны, заказчики потребовали, чтобы ролик был увлекательным.

Было решено делать фильм в формате 3D. К работе привлекли партнеров по совместной работе над CG фильмами — AixSponzaAnimationandVFX. Все земляки, из Мюнхена.

Сразу стало понятно, что использование живых съемок — не лучший путь, учитывая большое количество спецэффектов. Наверно, лучше всего было бы сделать целиком компьютерную ленту. После работы в Сингапуре большинство технических приспособлений было приобретено и освоено, чтобы снимать гоночную анимацию. В основном использовали CINEMA 4D и Vray для рендеринга. Удалось улучшить оснастку машин, они и по геометрии, и по текстуре стали выглядеть лучше.

За 6 недель удалось снять 110 с анимации. Много времени ушло на изучение и разработку того, как делать комплексную трансформацию частей машин, чтобы подчеркнуть изменения в аэродинамике. Одновременно другая команда художников работала с мотором Formula 1, который должны были использовать при объяснениях работы трансмиссии KERS.

Продакшн ролика "RipThroughtheRuleBook" началось еще до того, как настоящая машина была готова. По ходу приходилось что-то менять и изменять. Весь контроль анимации был возложен на NullObject, который можно было легко присоединить к любой машине в кадре. На это требовалось не более 2 с.

Автодром использовали от AixSponza, тот же, что и в Сингапуре, добавляли, по мере необходимости, цементные стены, бордюрные камни и проч. Использование MoGraph для оборудования трассы оказалось очень удобным.

В анимации было важно установить камеру, чтобы четко показать трансформации и спецэффекты во всей их красе.

Беспокоило качество рендеринга, как очень важной части продакшн. Надо было совместить массу эффектов — от фотографически реальной красоты до sfx переходов и vfx — для дыма. Динамичный дым был задуман как одна из главных фишек ленты. Им специально занимались художники из PixellusionVFX (Кельн). С помощью модуля AdvancedRender можно было работать со всеми видами масок, объемными огнями, движением и глубиной изображения. А Vray отлично работал с освещением и тенями.


Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0123  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!