• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

22.07.10

Технология HUVR – новая реальность

3D телевизоры и мониторы создают иллюзию трехмерности виртуального пространства – что является вполне себе общеизвестным фактом. Но возможно ли ощутить «реальность» виртуального мира всеми пятью доступными человеку органами чувств?

Постепенно, зрители привыкают воспринимать цифровую реальность в трех измерениях. Однако же, и разработчики новых технологий пока что не собираются останавливаться на достигнутом.   Так, группа исследователей Калифорнийского университета, расположенного в Сан-Диего, в настоящее время разрабатывает новое, весьма и весьма интересное технологическое решение – названное аббревиатурой HUVR, или  Heads-Up Virtual Reality – комбинирующее ставший уже привычным 3D телевизор, специальное посеребренное зеркало и устройство обратной связи, создавая у пользователя иллюзию возможности манипулирования проецируемыми объектами таким образом, как будто они – реальны. Зеркало будто бы "выталкивает" объекты на поверхность экрана, а не образует некое интерактивное пространство в глубине, как в случае с 3D телевизором.

Конечно же, знакомые с историей вопроса не могут не отметить, что сама идея HUVR не так уж и нова. Однако же, современные технологии (используемые, например, в 3D телевизорах Samsung) в состоянии не только существенно облегчить процесс производства подобного рода инноваций, сделать их более мобильными, но и в разы снизить стоимость конечного продукта, в чем – очевидная выгода и огромный плюс.

В настоящий момент целевой аудиторией HUVR-технологии являются прежде всего коммерческие и научные организации, где при помощи виртуальной реальности, например, учёные могут манипулировать рентгеновскими снимками и томограммами в 3D, рассматривать трёхмерные цифровые снимки археологических объектов, оригиналы которых слишком хрупки для частого использования и многое, многое другое. Шансы того, что в ближайшем будущем подобного рода технологии войдут в любой дом и займут полагающееся место в сердцах рядовых пользователей и увлеченных геймеров, уже сейчас очень и очень высоки.
Источник

Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0061  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!