Работа танцоров группы Momix под руководством хореографа Мозеса Пендльтона строилась на скульптуре тела. Танец не может не поражать зрителей своей утонченностью и изощренностью.
Музыкально-хореографическую тему снимала студия Eyeball, вооруженная цифровыми камерами. Они старательно подбирали ключи к композиции, чтобы передать все особенности в клипе. Пришлось разбить композицию на 3 куска. Мозес активно сотрудничал с художниками.
Креативный директор Eyeball Джори Халл (Jory) разработал всю конструкцию, как снять танец, искал инновационные пути для отражения чувства расширения, развития, заложенного в идее проекта. Танцоров снимали на фоне зеленого экрана. Чтобы создать среду, техническая команда Eyeball сотворила CG элементы бумажного оригами, используя программный пакет 3D Studio Max.
Музыкальное оформление — от композитора Майкла Пиктона (Michael Picton). Музыка прекрасно соответствует замыслу.
Источник