В ходе недавней брендинговой компании для VerizonFiOs были созданы сюрреалистичные фантастические спецэффекты, чтобы отрекламировать новый оптиковолоконный телевизионный сервис. Над проектом работали креативные директора Арман Матин и Наташа Саенко (ArmanMatin и NatashaSaenko). В рекламе использован целый ряд анимированных сцен с включениями хай-тек элементов.
Вся образность направлена на демонстрацию неограниченных возможностей Verizon в деле удовлетворения спроса медиа средств и развлекательных программ.
Комментируя весь процесс, Саенко поясняет: «В каждой сцене мы искали ключевой элемент, затем вокруг него строили конструкции. Наша главная идея заключалась в показе эволюции движения, когда каждое изображение разбивается на фрагменты, а потом эти фрагменты формируются в нечто новое — FiOs, как форму медиа-технологии, выходящую за границы жанра. Элементы волоконной оптики и скорость проходят через все сцены, интегрируются в перья гигантского орла и кузов машины, добавляя реальной текстуры в технологически продвинутый мир FiOs.
Каждый кадр открывается лучом ослепительного света — так по оптиковолоконному кабелю в дом потребителя устремляется поток информации. В вибрирующем взрыве свет превращается в синюю светящуюся кнопку на телевизионном пульте управления. Пульт разлетается вдребезги, зазубренные осколки объединяются в классические сверхпривлекательные возможности по требованию.
Сцены к тому же отличаются уникальной функциональностью — они могут быть собраны в любом порядке и в любой комбинации, от одного взрыва до другого действие находится в рамках программных трейлеров компании. Матин заключает: « Мы хотели создать чувство модульности, когда разрушенные объекты в стилизованном виде также служат практической цели. Потому что визуальная прогрессия подвижна и многогранная, мы можем выпускать десятки способных соединяться взаимозаменяемых комбинаций вместо нескольких статичных кадров. художники rhinofx также используют замысловатую композиционность для усиления и детализации прогрессий при создании жидкостей.
Камилла Гиер (CamilleGeier) добавляет: «Сотрудничество с МакКэном (McCan),в самом деле, дало нам свободу проводить мозговые штурмы и подвело к решениям, которые усилили оригинальную концепцию, усилив при этом и бренд Verizon, и установив рамки контента. Я думаю, что результат явно показывает силу нашей студии и что мы в состоянии выполнять крупные проекты в сжатые сроки». Рост студии очевиден, что доказывают и совместные проекты с Toyota, ESPN, Kmart, Dell и Mercedes.
Оrhinofx:
Студияоснованав 2000 году. Заэтовремяздесьсозданырекламныематериалы, принесшиенаградыипризы, спецэффектыдляфильмов, телесериаловивидеоигр.
На студии работают:
CD режиссеры Вико Шарабани, Гарри Доррингтон, Арман Матин, Наташа Саенко
COO/EP Камилла Гиер
Управляющий директор Рик Вагонхайм
Председатель совета директоров по Сев. Америке Звиа Эльдар
Агентство МакКэн Эриксон
Креативный директор Крис Киллен
Ст. арт-директор Дэвид Эстой
Ст. копирайтер Том Вейтгард