• 29 January 2019 - 18:02 (Thornography) Ответов: 0
    Заходит кто-нибудь ещё?
 • 4 October 2018 - 23:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 30 September 2018 - 20:28 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года
 • 16 April 2018 - 15:19 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 12 April 2018 - 17:46 (jenifer) Ответов: 0
    Toyota Mercedes 2018 года
 • 13 March 2018 - 17:03 (jenifer) Ответов: 0
    Замена колодок BMW
 • 13 January 2018 - 09:43 (jenifer) Ответов: 0
    Ремонт автомобилей BMW
 • 1 April 2016 - 18:06 (INSIDIOFER) Ответов: 13
    бесплатный хост от народ рю

14.08.09

Спецпревращения для Verizon Fios

 

В ходе недавней брендинговой компании для VerizonFiOs были созданы сюрреалистичные фантастические спецэффекты, чтобы отрекламировать новый оптиковолоконный телевизионный сервис. Над проектом работали креативные директора Арман Матин и Наташа Саенко (ArmanMatin и NatashaSaenko). В рекламе использован целый ряд анимированных сцен с включениями хай-тек элементов.


Вся образность направлена на демонстрацию неограниченных возможностей Verizon в деле удовлетворения спроса медиа средств и развлекательных программ.


Комментируя весь процесс, Саенко поясняет: «В каждой сцене мы искали ключевой элемент, затем вокруг него строили конструкции. Наша главная идея заключалась в показе эволюции движения, когда каждое изображение разбивается на фрагменты, а потом эти фрагменты формируются в нечто новое — FiOs, как форму медиа-технологии, выходящую за границы жанра. Элементы волоконной оптики и скорость проходят через все сцены, интегрируются в перья гигантского орла и кузов машины, добавляя реальной текстуры в технологически продвинутый мир FiOs.


Каждый кадр открывается лучом ослепительного света — так по оптиковолоконному кабелю в дом потребителя устремляется поток информации. В вибрирующем взрыве свет превращается в синюю светящуюся кнопку на телевизионном пульте управления. Пульт разлетается вдребезги, зазубренные осколки объединяются в классические сверхпривлекательные возможности по требованию.


Герой перепрыгивает из взрывающегося вертолета, баскетбольная звезда сбивает кольцо с доски, целующаяся пара их 19-го века кружится в карете, полицейская погоня заканчивается грудой искореженного металла. Как только заканчивается одна сцена, миллионы крохотных фрагментов из CG осколков немедленно трансформируются в следующий эпизод.
Кадры, составляющие театрализованный трейлер и клипы Verizon в своей кульминации доходят до создания из сверкающих частиц хай-тек главного послания: «Это и естьFiOS. Он Большой». Каждая сцена увеличивает чувство масштабности технологий Verizon'sFiOs и служб по требованию. Сквозь весь контент проходят красный, черный и серый цвета — главные для Verizon.

Сцены к тому же отличаются уникальной функциональностью — они могут быть собраны в любом порядке и в любой комбинации, от одного взрыва до другого действие находится в рамках программных трейлеров компании. Матин заключает: « Мы хотели создать чувство модульности, когда разрушенные объекты в стилизованном виде также служат практической цели. Потому что визуальная прогрессия подвижна и многогранная, мы можем выпускать десятки способных соединяться взаимозаменяемых комбинаций вместо нескольких статичных кадров. художники rhinofx также используют замысловатую композиционность для усиления и детализации прогрессий при создании жидкостей.


Камилла Гиер (CamilleGeier) добавляет: «Сотрудничество с МакКэном (McCan),в самом деле, дало нам свободу проводить мозговые штурмы и подвело к решениям, которые усилили оригинальную концепцию, усилив при этом и бренд Verizon, и установив рамки контента. Я думаю, что результат явно показывает силу нашей студии и что мы в состоянии выполнять крупные проекты в сжатые сроки». Рост студии очевиден, что доказывают и совместные проекты с Toyota, ESPN, Kmart, Dell и Mercedes.

Оrhinofx:

Студияоснованав 2000 году. Заэтовремяздесьсозданырекламныематериалы, принесшиенаградыипризы, спецэффектыдляфильмов, телесериаловивидеоигр.

На студии работают:

CD режиссеры Вико Шарабани, Гарри Доррингтон, Арман Матин, Наташа Саенко

COO/EP Камилла Гиер

Управляющий директор Рик Вагонхайм

Председатель совета директоров по Сев. Америке Звиа Эльдар

Агентство МакКэн Эриксон

Креативный директор Крис Киллен

Ст. арт-директор Дэвид Эстой

Ст. копирайтер Том Вейтгард



Источник
Архив новостей дизайна
  Copyright © 2004-2024 FireNET.ru Generation time: 0.0094  
html, css validators  

  
   Если желаете написать для сайта свою статью или урок (с вознаграждением!) — напишите нам на web[  ]firenet.ru
   Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
   Пишите нам и мы обязательно ответим!