Специалисты анимационной компании Mixamo предложили новый, более доступный метод анимирования реалистичных персонажей.
На сегодняшний день существует две основных технологии анимирования. По одной из них, которая называется keyframing-анимация, аниматор должен вручную сдвигать 3D модель в перемежающихся видеокадрах, а компьютер автоматически достраивает движения модели между кадрами. Другая технология, motion capture, подразумевает использование специального костюма с датчиками, который одевается на актёра, а затем информация о перемещениях актёра в трёхмерном пространстве используется для анимирования 3D-модели.
И у той и у другой технологии имеются свои недостатки: keyframing занимает очень много времени, а motion capture очень дорог. В новой методике, предложенной Mixamo, используется специальная библиотека предварительно записанных 3D движений, которые могут быть модифицированы при помощи особых математических функций. Например, можно изменить записанную в библиотеке походку, замедлить или убыстрить жестикуляцию и т. д. Технология придаёт кадру реализма motion capture, но стоит гораздо, гораздо меньше.
Кроме того, такая технология экономит не только средства, но и время, ведь анимационная компания может разрабатывать новые модели на уже готовых «скелетах».