Превизуализация — очень важный элемент съёмочного процесса любого современного блокбастера или рекламного ролика. Именно на этой стадии режиссёр и съёмочная группа разрабатывают то, как будут выглядеть те или иные сцены и спецэффекты в будущей картине. Знаменитый Тимур Бекмамбетов, например, использует язык образов, «превизов», как основу текстового сценария своих кинокартин. Буквально на днях было образовано международное некоммерческое сообщество, которое должно объединить мастеров этого жанра для обмена опытом, критики и выбора самых удобных и эффективных визуальных средств и инструментов.
Общество объединило экспертов разных отраслей и специальностей, всех тех, кто умеет делать «превизы» и зарабатывать на этом деньги. Общество превизуализаторов будет выпускать информационные материалы по обмену опытом в производстве превизов, образовательные и справочные материалы, рекомендации и интервью.
Членами Previsualization Society уже стали такие специалисты как Дэвид Дозорец(David Dozoretz ) из POV Previs, Крис Эдвардс(Chris Edwards) из Third Floor, Рон Фрэнкел(Ron Frankel) из Proof, Колин Грин (Colin Green) из Pixel Liberation Front, Даниель Грегуа (Daniel Gregoire) изHalon Entertainment и Брайан Поль (Brian Pohl) из POV Previs.
Одним из главных спонсоров общества стала компания Autodesk. Важной задачей сообщества художников-превизуализаторов является унификация инструментов и форматов, для того, чтобы в одном производственном процессе можно было легко объединить работы разных студий и сделать съёмочный процесс быстрее и эффективнее.
Источник