Проект получил название «New Orleans Arcology Habitat»(NOAH — по имени библейского персонажа Ноя) и создан в соответствии с концепцией т. н. «архологии» (архитектура+экология), которая подразумевает интеграцию современной архитектуры в благоприятную экологическую среду. Специалисты Tangram 3DS работали совместно с архитектором Кевином Шопфером прямо со стадии первых эскизов. По словам представителя компании, проект подобного масштаба может быть удачно продан только при условии качественной компьютерной визуализации, без которой представить всё сооружение очень непросто.
Почему новый квартал решено было сделать плавучим? На то есть несколько причин, главные из которых -- расположение города ниже уровня моря, что значит постоянные наводнения и высокий уровень грунтовых вод, а также характер почв, присущих Новому Орлеану — для такого масштабного строительства почва чрезмерно глиниста и неустойчива.
Масштаб проекта огромной 400-метровой пирамиды требовал от дизайнеров оптимального вхождения постройки в городской ландшафт. Для моделирования целого района Нового Орлеана пришлось использовать аэросъёмку и даже задействовать спутниковые технологии. В конечной, анимированной версии компьютерного макета, весь этот район, включая реки и водоёмы, двигался и казалось жил собственной жизнью. На этом же макете стало видно, что новый «Ноев Ковчег» совершенно органично вписывается в городскую среду.
Пирамидальная форма нового квартала была тоже выбрана не случайно, ведь пирамида — самое устойчивое сооружение в архитектуре. Такая форма также позволила разделить пирамиду на 3 «башни», сходящиеся верхушками, а центр пирамиды оставить пустым, чтобы сильный ветер проходил сквозь конструкцию, не причиняя ей вреда.