Panasonic Corp представила телевизор с 50-дюймовым 3D плазменным экраном и очки, которые приближают предметы настолько, что до них можно дотронуться.
Во время демонстрации, проведенной в офисе компании Panasonic в Осаке (Япония) гоночные болиды F1 проносились прямо перед зрителями, гимнасты стремглав неслись по дорожке, перепрыгивали через коня прямо на аудиторию.
«Мы представляем вам конкретный план поставок первых 3D телевизоров в дома людей. Так оно и будет», — сказал Йошику Мията, глава компании, рассказывая о новинках.
Он отказался назвать точную дату выпуска или уровень цен, подтвердив, что это случится в 2010 г.
Технология работает так, что человеческий мозг вводится в заблуждение, будто видит 3D. На самом деле синхронно с ТВ действуют высокоскоростные заслонки в очках, создавая двухслойные образы, причем со скоростью, в 2 раза превышающей нормальную телепередачу.
«Когда телевизор показывает левый образ, заслонка закрывает правый глаз, и человек видит только левый образ, — разъясняет Кейзуке Суецуги, менеджер по развитию. — И наоборот: когда показывают правый образ, заслонкой закрыт левый глаз».
Компания надеется, что 50-дюймовый телевизор приживется в гостиных и будет более популярен, чем 103-дюймовый, пригодный только для очень больших помещений, который появился в продаже еще в прошлом октябре.
Новинку можно будет увидеть на выставке CEATEC Japan tech show с 6 по 10 октября.
И в заключение презентации было объявлено, что Panasonic в содружестве с Twentieth Century Fox и Lightstorm Entertainment будет продвигать фильм Джеймса Кэмерона «Аватар», который выходит на экраны в декабре.
Другая компания, работающая на этом же рынке, Sony Corp, чуть ранее объявила о своих планах относительно 3D телевизоров. Они также поступят в продажу в 2010 г.
Источник