ShaderFX v2.0 от Lumonix
Компания
Lumonix выпустила новую версию популярного схематического редактора шейдеров -
ShaderFX v2.0.
ShaderFX - это плагин для
3ds Max позволяющий создавать
real-time шейдеры. Плагин дает возможность пользователям не обладающим глубокими познаниями в программировании создавать сложные
HLSL FX шейдеры для использования как в вьюпортах
Max-а так и в сторонних игровых движках.
В новой версии
ShaderFX 2.0 добавлено множество новых материалов, шейдер нодов, была улучшена функциональность рабочей области. Данные новшества и улучшения значительно повысили продуктивность и качество работы плагина.
Что нового в версии 2.0?
- Добавлена поддержка просмотра теней в Max 2008
- Добавлена Shader Model 3.0 оптимизация для стандартных материалов
- Добавлен гибкий материал Fur
- Добавлена поддержка Shader Model 1.1 для устаревших графических карт
- Добавлен новый Channel Input нод
- Добавлен новый Boolean нод
- Добавлен новый Color Blend нод
- Добавлена поддержка Ogre и Virtools
- Добавлена возможность клонировать части дерева шейдеров
- Ноды материалов отслеживаются Shader Model
- Улучшена функциональность панорамирования и изменения масштаба
- Добавлено меню 'Open Recent' (Открыть Последние)
Ссылки:
Скачать
ShaderFX 2.0 Demo (введите свой e-mail и получите ссылку для скачивания)
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!