ScalpelMAX
ScalpelMAX - модификатор объектов для 3ds max.
(Бостон - январь 2007) - cebas Computer, производитель finalRender ®, аннонсировала выход ScalpelMAX ™ для 3ds max 9. Все пользователи, которые купили ScalpelMAX ™ в течение прошлых 2 месяцев, получат обновление бесплатно.
ScalpelMAX ™ предлагает расширенные функциональные возможности при резке объектов и имеет дополнительные специализированные особенности.
ScalpelMAX - это отличное решения для пользователей, которые создают сложную CAD визуализацию сцен, содержащую более 100.000 полигонов.
ScalpelMAX - модификатор объектов для 3ds max.
Предлагает расширенные функциональные возможности при резке объектов и имеет дополнительные специализированные особенности.
ScalpelMAX - это отличное решения для пользователей, которые создают сложную CAD визуализацию сцен, состоящих из более 100.000 полигонов. Производители игр и визуальных эффектов также полюбят SclapelMAX за его работу при резке текстурированных объектов. В процессе работы модификатора не учитывается координаты текстур, поэтому, результат работы не затронет наложенные на объект текстуры и в результате они будут отображаться идентично тому, как отображались на объекте до применения модификатора.
ScalpelMAX может работать с намного большим количество многоугольников, чем стандартный модификатор Slice. Также, ScalpelMAX использует меньший объем памяти и работает быстрее стандартного модификатора. Другая особенность - это высокая точность работы! ScalpelMAX не будет аварийно завершаться в процессе выполнения операции "Вырезать(Cut)". Каждый, кто когда-либо использовал стандартную функцию Slice для сложных объектов, знает что это означает.
Ссылки:
cebas.com
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!