На стендах компании NVIDIA посетителям SIGGRAPH 2009 демонстрировались возможности новой видеокарты NVIDIA Quadro FX в решении самых сложных задач по созданию компьютерной графики и 3D-визуализаций в различных отраслях применения графических компьютерных технологий. Специалисты рассказывали о преимуществах нового чипа на примере создания сложных спецэффектов для художественных фильмов «Люди X: Начало Росомахи», «Путешествие к Центру Земли 3D» и «Мой Кровавый Валентин 3D». Партнёры NVIDIA, компания PNY Technologies, высоко оценили возможности и скорость видеопроцессора Quadro при расчёте комплексных графических объектов в реальном времени. Пользователям четвёртой версии Adobe Creative Suite продемонстрировали возможности NVIDIA CUDA, с помощью которого видеорендеринг достигает невиданных скоростей.
Удивительные результаты даёт NVIDIA Quadro в тандеме с движком трассировки лучей NVIDIA OptiX при выполнении огромного спектра задач — от фотореалистичного рендеринга и аэродинамических расчётов до оптического моделирования и исследований радиоактивных материалов. OptiX даёт возможность в реальном времени увидеть отражения и искажения света на поверхностях или, скажем, стекле, при этом фактически переводя расчёты по графической трассировке лучей из разряда узко-специальных задач в разряд общедоступных и общеупотребительных.
NVIDIA SceniX станет новым ядром для профессиональной 3D-графики в реальном времени. Несмотря на обилие программ и движков для профессиональной визуализации в различных отраслях, подобной интерактивной оболочки, позволяющей вести моделирование и расчёты в реальном времени, до сих пор не было. Движок NVIDIA CompleX пригодится для расчёта очень больших и сложных компьютерных моделей. Он совмещает мощности памяти и вычислительные возможности нескольких графических процессоров для создания сложных моделей в рамках одного проекта, не разбирая их на составные части. 64-битный физический движок NVIDIA PhysX наделяет профессиональные приложения гипер-реалистичной физикой в реальном времени. Он способен чётко работать с огромными объёмами данных, что безусловно оценят 3D-аниматоры и создатели спецэффектов для кино.