«Ромео на обочине»: Autodesk Software сотворил первый индийский полнометражный 3D анимационный фильм
Autodesk, Inc. сегодня объявил, что индийская группа анимации и визуальных эффектов Visual Computing Labs (VCL), подразделение Tata Elxsi Ltd., используя для создания 3D моделлинга, анимации и визуальных эффектов программное обеспечение Autodesk Maya, выпустила фильм «Ромео на обочине» (Roadside Romeo). При создании фильма VCL также зависела от системы визуальных эффектов Autodesk Flame, в то время как Prime Focus использовал на этапе конечного цветоделения (color grade) систему Autodesk Lustre. Roadside Romeo, совместно произведенный компаниями Yash Raj Films и Walt Disney Pictures, является первым индийским полнометражным фильмом в формате 3D анимации и одновременно первым продуктом сотрудничества Hollywood-Bollywood.
Фильм Roadside Romeo повествует об истории изнеженного щенка, брошенного хозяевами на произвол судьбы на улицах Мумбая. В традициях классики Болливуда, фильм состоит из 1400 кадров, почти 40 сцен и пяти номеров с песнями и танцами. Фильм озвучен голосами ведущих индийских актеров, включая Саифа Ли Хана, Карину Капур и Джавида Джафери.
«Наша цель в Roadside Romeo была сделать качественный продукт, который бы установил стандарты будущей 3D анимации в Болливуде, — говорит Панкай Хандпур (Pankaj Khandpur), креативный директор Visual Computing Labs. — Высокого качества, достигнутого в этом фильме, мы добились благодаря надежности программного обеспечения Maya, гибкости и взаимодействию. Maya — это костяк нашего анимационного процесса, и она стала составляющей всего рабочего потока с тех самых пор, как открыла наши двери в 2002 году. Дополнительным преимуществом является большой талант художников Maya».
Вовлеченная в проект с самого начала, VCL дала инструменты для разработке взгляда и чувств персонажей. «Наша команда сделала все предварительные процессы, дизайн персонажей и оформления, — продолжает Хандпур. — Самым главным было экипировать персонажей. Мы избрали для них дизайн в стиле «мягкий и эластичный» ('squash and stretch'), что означало, что персонаж может ходить упругой походкой и иметь достаточно гибкое тело при движении. Maya прекрасно приспособилась к такому анимационному стилю. Flame также был ключевым игроком в нашей цифровой команде. Maya взаимодействовала с системой Flame без сучка и зазоринки.
На протяжении 21 месяца производственного процесса VCL привлек к работе над фильмом почти 120 художников. окончательная адаптация была сделана на Autodesk Flame в VCL, а финальное цветоделение производилось Prime Focus Group с использованием Autodesk Lustre.
«Индия располагает одной из самых ярких и профессиональных кинематографий в мире, — сказал Стиг Груман (Stig Gruman), вице-президент Digital Entertainment Group, входящей в Autodesk Media & Entertainment. — Нас впечатлило то, как инструментарий Autodesk был использован при создании «Ромео на обочине». VCL в течение долгого времени является потребителем продуктов Autodesk, калибр таланта здесь очевиден, фильм получился необыкновенно высокого качества».
Автором сценария и режиссером фильма «Ромео на обочине» был Джугал Хансрай (Jugal Hansraj). На мировые экраны он вышел 24 октября 2008 года.
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!