Ригинг мультяшного червяка в Blender
Интересный урок по ригингу мультяшного червяка в программе
Blender - "
How Can I rig cartoon worm character". В этом уроке рассказывается о том, как по-новому, используя комбинацию из наследования, ограничений и модификаторов, делать ригинг объектов. В виду того, что это урок не по моделированию, автор предлагает загрузить начальную
Blender сцену и сразу приступить к ригингу при помощи кривых.
Ссылки:
Скачать урок в PDF формате (4.2 Mb, Eng) Необходимые файлы (21 Mb)
Источник
Если желаете написать для сайта свою
статью или
урок (с вознаграждением!) — напишите нам на
web[ ]
firenet.ru
Мы также готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству и рекламе тематических сайтов на нашем проекте.
Пишите нам и мы обязательно ответим!